1С: ИТС

Внедрение типовых программ 1С

Сегодня существует большое количество типовых программных разработанных фирмой 1С. (ссылка на ПО) Автоматизированные процессы, документы, алгоритмы закрытия периодов и прочее заложены в типовом решении, подходят для большинства
предприятий. Очень важно при внедрении продукта знать все возможности ТИПОВЫХ конфигураций, а также перспективы их развития. Фирма «1С» постоянно дорабатывает функционал программ, и наши эксперты проходят обучение и
повышение квалификации по появившимся новым возможностям. Если Ваше предприятие выбрало внедрение продуктов с минимальными С доработками конфигурации, наши специалисты подберут для Вас оптимальные варианты и схемы не
изменяя типовую конфигурацию. Это важно при дальнейшем обновлении системы и её поддержке. С развитием бизнеса на предприятии постоянно возникают пожелания к системе 1с, иногда это совершенно новые потребности, которых
не было при начале внедрения системы, а иногда это сервисные отчёты на уже имеющихся данных. Наши специалисты на основе анализа запросов пользователей системы могут разработать отчёты и печатные формы, которые упростят
и ускорят работу сотрудников, сделают более удобными интерфейс программы. Мы также осуществляем первоначальную настройку программы; ввод/перенос остатков, настройку учётной политики; создаем интерфейсы и наборы прав
пользователей.

Разработка автоматизированных систем на платформе 1С

Если потребности предприятия существенно отличаются от возможностей типовых программ 1С или возникает необходимость в создании отдельной подсистемы, наши специалисты разрабатывают техническое задание, проектируют подсистему
и организуют её внедрение на рабочих местах Заказчика.

В этом случае разработка может вестись как с нуля, так и с использованием продукта максимально подходящего для решения поставленной задачи. В зависимости от пожелания Заказчика мы работаем или по классической,
или по гибкой методологии ведения Проекта.

Можем комбинировать методы, для максимально оперативного предоставления Заказчику результата работы Команды, с возможностью корректировать ход проекта.

– Типовой вариант этапов на примере 1С:ERP Управление предприятием 2»;

Получить консультацию

 

Этап 1 Обследование и анализ требований к информационной системе
  • – Формулируются приоритеты запуска системы, определяются бизнес-процессы Заказчика, которые необходимо смоделировать на типовом продукте для уточнения оценок работ по проекту.
  • – Формулируются детальные требования функциональных заказчиков по подсистемам, которые будут использованы при моделировании бизнес-процессов на базовом программном продукте в ходе этапа Моделирования.
  • – Определяются общие требования к переносу начальных данных оперативного учёта (при необходимости).
Этап 2 Моделирование и согласование требований к системе на основе демонстрационной модели
  • – Моделирование основных процессов Заказчика в информационной системе.
  • – При необходимости формируется и согласовывается перечень бизнес-процессов, реализуемых типовыми средствами программного продукта «1С:ERP Управление предприятием 2».
  • – Разрабатываются план-график и оценка работ по проекту.
Этап 3 Перенос данных (при необходимости)
  • – Формируется и согласовывается документ «Техническое задание на перенос начальных данных».
  • – Формируется план по переносу данных.
Этап 4 Проектирование и разработка модификации программного продукта (при необходимости)
  • – Формируется и согласовывается документ «Перечень необходимых доработок программного продукта «1С:ERP Управление предприятием 2».
  • – Разрабатываются уточнённые план-график и оценка работ по проекту с учётом требуемых доработок.
  • – Разработка модификации программного продукта «1С:ERP Управление предприятием 2».
Этап 5 Внедрение информационной системы
  • – Разворачивание информационной системы.
  • – Настройка серверов и механизмов распределения клиентских лицензий*.
  • – Обучение групп пользователей.
  • – Разработка пользовательских инструкций.
  • – Консультации пользователей по работе с информационной системой.
  • – Проведение опытной эксплуатации программного продукта на реальных данных.
Этап 6 Обследование и анализ требований к информационной системе
  • – Дальнейшее сопровождение разработанной информационной системы проводится по согласованию с Заказчиком в рамках отдельно заключаемого соглашения.

Купить

Установка обновлений

Инженеры технического сектора АстроСофт установливают обновления. В рамках договора постоянное обслуживание на базе ИТС ПРОФ для одной типовой информационной базы проводится бесплатно. Если типовых баз больше, то стоимость услуги для постоянных сопровождаемых клиентов – 2 500 руб.

Правовая база «Гарант»

В части бухгалтерского законодательства.

Линия консультации

Консультируем по работе с типовым функционалом программ «1С:Предприятие» и информационной системой ИТС ПРОФ. Подбораем материалы по запросу пользователя из информационной системы ИТС ПРОФ. Консультируем по доступу к интернет-версии ИТС, ресурсу users.v8.1c.ru, использования интернет-сервисов «Задать вопрос аудитору», «Задать вопрос по кадровому учёту».

Семинары

По важным вопросам ведения бухгалтерского и налогового учёта с привлечением сторонних специалистов (1 раз в квартал).

Материалы 1С:Лекторий

Тематические встречи с экспертами на площадках компании 1С, а также электронные и видео-материалы для пользователей, которые хотят знакомиться с материалами на своём рабочем месте.

Персональный менеджер

Сотрудник компании АстроСофт, обеспечивающий всю организационную работу.

Бухгалтерская периодика

«Российский налоговый курьер», «Практический бухгалтерский учёт» и т.п. и популярная методическая литература («Бухгалтерия 8 как на ладони», «Управление торговыми операциями в вопросах и ответах» и т.п.)

Отвечает аудитор

Интерактивная База Знаний по сложным вопросам учёта и применения действующего законодательства. Интерактивный вэб-интерфейс сервиса, где можно задать вопрос или ответить на проблему.

Раздел заполняется